20 сентября, в 10.45 покажут передачу о падении самолета в Чемодурово, Воскресенский район

В один из последних дней августа в студии телеканала «Звезда» прошли съемки пилотного выпуска передачи «Поступок».

Цикл передач под таким названием призван рассказывать о судьбах наших современников, совершивших неординарные, героические действия.

Первая телепередача – о летчике Сергее Рыбникове, направившем свой МиГ-29 на лес возле школы в д. Чемодурово 4 декабря прошлого года и ценой своей жизни спасшем многих людей.

В съемке передачи участвовали наши земляки, бывшие на месте происходившего, – учителя, школьники, их родители. За неделю до студийных съемок телевизионщики выезжали на место события, с ними были второй пилот и отец Сергея.

В воскресенье, 20 сентября, в 10.45 состоится показ отснятого материала на телеканале «Звезда».


Как это произошло

Учебно-боевой МиГ-29 потерпел крушение 4 декабря 2014 года в деревне Чемодурово Воскресенского района Подмосковья. Истребитель оставил в земле воронку диаметром 12 и глубиной около 4 метров.

Самолет упал в ста метрах от школы, где в это время шли занятия, и в нескольких десятках метров от домов. Никто из школьников и местных жителей не пострадал. Травмы в результате ЧП получили двое опытных летчиков-испытателей, которые пилотировали МиГ.

Пилоты успели катапультироваться, но при этом получили тяжелые травмы.

Сергея Рыбникова доставили в НИИ им. Склифосовского в состоянии клинической смерти. Врачи диагностировали у него открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга тяжелой степени, вывих правого плечевого сустава с разрывом плечевой артерии, вывих левого плеча и подозрение на компрессионный перелом позвоночника. 5 декабря Сергей скончался не приходя в сознание. Сергею было 36 лет.


 

 

Биографическая справка

Сергей Рыбников родился 15 июля 1978 года в ГДР. С золотой медалью окончил Армавирский военный авиационный институт по специальности инженер-пилот и был направлен для прохождения службы в боевой полк Ленинградской области. В 2002 году он становится летчиком — испытателем РСК «МиГ». 

В ноябре этого же года С. Рыбников поступил в Школу летчиков-испытателей имени А.В. Федотова. После окончания ШЛИ в октябре 2003 года С. Рыбникову был присвоен 3-й класс летчика-испытателя. 

Ведущие инженеры по летным испытаниям отмечали упорство Сергея в освоении новой техники, его стремление владеть профессией в совершенстве, знать больше и много летать. Он пользовался глубоким уважением, был авторитетом в ОКБ, ВВС и у смежников. 

Для него были характерны целеустремленность, принципиальность, преданность делу, стремление к новым знаниям. «Потеря замечательного человека и талантливого летчика-испытателя Сергея Рыбникова — это невосполнимая утрата для всей корпорации. Я выражаю самые глубокие соболезнования родным, близким и друзьям Сергея. Он прожил короткую, но достойную жизнь. Его имя навсегда останется в истории авиации и в нашей памяти», — сказал генеральный директор АО РСК «МиГ» Сергей Коротков.


20 сентября, в 10.45 покажут передачу о падении самолета в Чемодурово, Воскресенский район Новости Воскресенска
Техническая справка

МиГ-29К (по кодификации НАТО: Fulcrum-D) — советский/российский палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29.

Описание

МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4++». В их задачу входит противовоздушная и противокорабельная оборона соединения кораблей, нанесение ударов по наземным объектам противника. 

Перечень изменений внесённых в палубную версию истребителя: улучшена антикоррозийная защита планера, усилены стойки шасси, а механизм передней стойки полностью перестроен под условия работы, усилен планер, доля композитных материалов доведена до 15%, убран посадочный парашют, установлен гак (посадочный крюк), сделаны складывающимися крылья, улучшена механизация крыла для улучшения взлётно-посадочных характеристик, увеличен запас топлива, установлена система дозаправки в воздухе, увеличена масса вооружения, снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне, на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция «Жук-МЭ», двигатели РД-33МК, новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием, БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой. 

МиГ-29К могут базироваться на авианесущих кораблях способных принимать самолёты массой свыше 20 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. Самолеты вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя; противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр для поражения наземных и надводных целей. 

Тактико-технические показатели

Технические характеристики:
Экипаж, чел. 1 (2 для МиГ-29КУБ)
Длина, м 17,37
Размах крыла, м   11,99 ( со сложенным крылом: 7,80) 
Высота, м  5,175 
Площадь крыла, м²  42 
Масса: пустого, кг
-нормальная взлётная
-максимальная взлетная:
~12700
17770
22400 
 Масса топлива (при плотности керосина 0,8кг/м3), кг
-внутренний
-с 3 ПТБ
-с 5 ПТБ
4550
7580
8860
Двигатель:
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
модель:   «РД-33МК»
тяга, кгс
-максимальная:
-на форсаже:
-на взлетном режиме: 

2 × 5500
2 × 8800
2 × 9400 
масса двигателя, кг 1055 
Лётные характеристики:
 Максимальная скорость:  км/ч
-у земли:
-на высоте: 

1400 (М=1,17)
2300 (М=2,17) 
Перегоночная дальность: на большой высоте: км
-без ПТБ:
-с 3 ПТБ:
-с 5 ПТБ:
-с 5 ПТБ и одной дозаправкой 
2000
3000
4000
6500
Боевой радиус: км
-без ПТБ:
-с 1 ПТБ:
-с 3 ПТБ: 

850
1050
1300  
Практический потолок,  м 17500
Скороподъёмность, м/мин 18000 (300 м/с) 
Длина разбега, м (с трамплином) 110—195
Длина пробега, м (с аэрофинишером)  90—150
Тяговооружённость:
-при нормальной взлётной массе:
-при максимальной взлётной массе:
-с 3000 л топлива (2300 кг) и 4*Р-77 

1,06
0,84
1,20 
Нагрузка на крыло:  кг/м²
-при нормальной взлётной массе:
-при максимальной взлётной массе: 

423
533 
Максимальная эксплуатационная перегрузка:  +8,5 g
Вооружение:
Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
Боевая нагрузка, кг  4500 (у варианта для Индии — «изделия 9-41 и 9-47» — 5500)
Точки подвески:  8 (9)

Источники:http://in-voskresensk.ru;http://lifenews.ru;http://www.arms-expo.ru
Фото: bastion-karpenko.ru;http://lifenews.ru
Видео:http://lifenews.ru


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий