Бизнес а-ля рюс в Воскресенске

Бизнес а-ля рюс в Воскресенске Новости Воскресенска

Время, когда импорт был в моде, прошло. Но стал ли трендовым наш продукт, вобравший в себя «русский дух» и старинные традиции? Опыт областных предпринимателей, построивших бизнес на теме национальной культуры, показывает: скорее да, чем нет. Однако выпускать потребительские «бестселлеры» суждено не всем. Корреспондент «Подмосковье сегодня» выяснила, в каких случаях традиционный российский товар может завоевать признание покупателей и какую маркетинговую стратегию выбирают производители.


Еще лет 10 назад валенки в большом городе считались архаизмом. А сегодня симпатичная пара такой обуви – почти must have. Предпринимательница из Воскресенска Ольга Бурова, продающая вышитые валенки ручной работы, уверена, что традиционный продукт, знакомый и понятный российскому человеку, всегда возвращается. Нужно лишь новое прочтение. 

Заниматься валенками Ольга начала несколько лет назад, когда уволилась с работы. Увидела идею в одном модном журнале и решила попробовать. Сегодня в портфолио мастера – валенки под гжель, с цветочными принтами, эмблемами автомобильных марок, изображениями животных и даже танков. Мастер закупает готовые пары ручной валки, а потом, с помощью нитки и иголки, превращает их в модный аксессуар.

– Я работаю только под заказ, потому что пожелания покупателей очень сложно угадать, – рассказывает Ольга Бурова. – В один год, например, многие клиенты вдруг захотели мужские валенки с цветами. А в этом году поступило сразу несколько заказов на модели с изображением сокола.

Делать большие запасы товара на продажу не позволяет еще и трудоемкость процесса. Работа над одной парой может занять до недели. Отсюда и солидная цена на продукт – около 10 тыс. рублей. Но это будет эксклюзивный товар, отражающий вкусы и увлечения будущего владельца.

Предпринимательница прекрасно понимает, штучный товар не принесет ей больших оборотов. Зато в кругу любителей российского бренда она хорошо известна, да и «сарафанное радио» работает в пользу мастера. Крупные компании заказывают валенки от воскресенского мастера на корпоративные сувениры. Простые жители области – на подарки близким.

Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

https://mosregtoday.ru


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий