Как «Добродел» работает в Воскресенске

«Добродел» — информационная система обработки жалоб и обращений жителей Московской области.

Воскресенский район вошёл в десятку лучших среди районов Московской области успешно осваивающих систему «Добродел».

Приведем пример, одной из жалоб жительницы Воскресенского района:

Надежда Николаевна Мазурова
30.10.2015 8:45:42

В темное время суток в сельской местности пешеходы должны носить световозвращающие элементы для безопасности и предотвращения ДТП. Местное ГИБДД призывает к этому в своих листовках — наверное в рамках мероприятий по обеспечению этой самой безопасности.Однако купить световозвращаюшие элементы ( у нас в городе и районе ) просто негде — по крайней мере мои поиски не увенчались успехом. Лучше бы вместо пустых призывов указали , где эти элементы можно приобрести и контролировали их наличие в торговых точках города ( или сами организовали их распространение). Не знаю, к какой категории отнести это предложение, отнесла к «торговле», т.к. категории «безопасность» нет, а я считаю, что она должна быть.

ХОД РЕШЕНИЯ
Надежда Николаевна Мазурова
30.10.2015 8:45:42
1. Предложение №45999 зарегистрировано в системе и отправлено на модерацию.

Срок рассмотрения: 01.11.2015

Модератор
02.11.2015 11:38:38
2. Предложение успешно прошло проверку модератором и опубликовано.
Система
02.11.2015 11:42:18
3. По предложению назначен исполнитель: Администрация Воскресенского района.
Система
11.11.2015 17:18:56
4. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом Органа исполнительной власти по следующей ссылке:

Обсуждая работу системы «Добродел», губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сказал: «Очевидно, что все запросы должны анализироваться. Невозможно везде поставить светофоры и организовать парковки. Здесь тоже нужен грамотный подход… И главы знают территорию, Мы не в коем случае не хотим сказать, что любой каприз должен быть выполнен… Конечно он должен быть рассмотрен, и принято грамотное взвешенное решение…»


[poll id=»27″]


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий