Отзывы о работе МОСОБЛЕИРЦ

logo

Организация

Управление ЕИРЦ «Воскресенск».

Стремительный рост задолженности управляющих компаний (УК) перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) в 2012-2013 годах и необходимость создания единой, прозрачной системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) послужили причиной создания Московского областного единого информационно-расчетного центра.

Контакты

Начальник: Кувшинов Сергей Анатольевич

E-mail: kuvshinovsa@mosobleirc.ru

Офис управления ЕИРЦ «Воскресенск» / Касса МосОблЕИРЦ

Адрес: г. Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 3

Режим работы:

Пн-Чт 8.00-19.00, Пт 8.00-18.00 без перерыва, Сб, Вс — выходные дни.

Тел:
8-800-555-07-69, 8-495-374-51-61 доб. 400 — секретарь, 81 — расчетный отдел, 99 — руководитель направления.


Кассы МосОблЕИРЦ

Адрес: г. Воскресенск, пер. Юбилейный, д. 8

Режим работы:

Пн-Чт 8.00-19.00, Пт 8.00-18.00 без перерыва, Сб, Вс — выходные дни.


Адрес: г. Воскресенск, ул. Карла Маркса, д. 13

Режим работы:
Пн-Чт 8.00 — 17.00, Пт 8.00 — 15.45 без перерыва, Сб, Вс — выходные дни.

Адрес:
г.п. Хорлово, ул. Зайцева, д. 22

Режим работы:
Пн-Чт 8.00-17.00, Пт 8.00-15.45 перерыв 12.00-12.45, Сб, Вс — выходные дни.
Тел:
8-496-444-34-17

Отзывы


Дата отзыва: 21.01.2016

Автор отзыва: НАДЕЖДА

Название организации: ЕИРЦ

Адрес организации: ЖЕЛЕДОРОЖНАЯ

Достоинства: НИ КАКИХ

Недостатки: НАРОД ОТ 3 ДО 5 ЧАСОВ В ОЧЕРЕДИ СИДИТ,НЕ ПЛАТИТЬ.А ВОРОБЬЁВУ ПИСАТЬ И ГНАТЬ ЕГО СЮДА ЧТОБ САМ В ОЧЕРЕДИ ПОСИДЕЛ ЭТО ЕГО АХИНЕЯ,ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ,КАК НАРОД ОБОБРАТЬ


Дата отзыва: 22.01.2016

Автор отзыва: анна

Название организации: документы

Адрес организации: воскресенск

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень долго готовят документы 4 месяца не могут переделать собственника .Когда поднялась к работникам ЕИРЦ стала им говорить почему так долго меня в грубой форме попросили выйти и сказали мы ни чего не успеваемости УЖАС А не работники.


Дата отзыва: 25.01.2016

Автор отзыва: Ирина

Название организации: документы

Адрес организации: воскресенск

Достоинства: Нет слов…

Недостатки: В платежке было-текущий ремонт,теперь капитальный написано.а где ремонт-то хоть какой?!поменялось только название орг-ции,а воры остались те же…


Дата отзыва: 26.01.2016

Автор отзыва: Александр

Название организации: ЕИРЦ

Адрес организации: Железнодорожная 3

Достоинства: Никаких

Недостатки: Создают путаницу в платежах. Когда платили непосредственно поставщику услуг все было понятно и прозрачно. А сейчас все запутали: суммы полагающиеся Аквастоку переводят Мосэнергосбыту. В одном месте переплата, в другом долг.


Дата отзыва: 27.01.2016

Автор отзыва: Татьяна Баженова

Название организации: МособлЕИРЦ Воскресенского района Московской области

Адрес организации: улица Железнодорожная

Достоинства: Пока не заметила.

Недостатки: В кассе за загородкой работают 2 хамки. 1.Сдачи у них может не быть, терминала для безналичного расчёта в кассе нет. 2.Вызывают людей без очереди, звоня им по телефону. А другие (не блатные) стоят очень долго. На замечание ответили, что если их кто-то когда-то где-то обслужил вне очереди, то и они его обслужат всегда без очереди и доказывать никому ничего не собираются. 3.Жалоб не боятся никаких, вот именно так и говорят. Частная лавочка, что хотят, то и воротят. 4. Толкотня, неразбериха, духота. Места для посетителей очень мало.


Дата отзыва: 27.01.2016

Автор отзыва: Павел

Название организации: ЕИРЦ

Адрес организации: Железнодорожная

Достоинства: Их нету и небыло

Недостатки: В платёжных документах одна путаница,а точнее специально путают людей особенно по свету!Объяснить ваши псевдо консультанты нечего не могут,разговор сводится к одному звоните в Москву.Очень плохая работа.


Дата отзыва: 03.02.2016

Автор отзыва: Ольга

Название организации: ЕИРЦ

Адрес организации: Железнодорожная д.3

Достоинства: Нет

Недостатки: Как гласит девиз этой организации — » Удобно и прозрачно?» Где и кому это удобно? И прозрачности нет никакой абсолютно. Деньга за электроэнергию проходят месяцем позже, начинаешь путаться в этих платежках. В квитанции делают перерасчет за ЖКУ, а в итоге к оплате за текущий месяц еще большая сумма. Что за бардак?


Дата отзыва: 10.02.2016

Автор отзыва: ольга

Название организации: мособлеирц

Адрес организации: воскресенск ул железнодорожная д 3

Достоинства: нет

Недостатки: Ни один телефон не отвечает,в квитанциях постоянная путаница.Народ возмущен.А у них всегда все правильно Работа работников офиса отвратительна.


Дата отзыва: 24.03.2016

Автор отзыва: Юлия

Название организации: мособлеирц

Адрес организации: ул. железнодорожная д.3

Достоинства: отсутствуют на прочь.

Недостатки: В каб. №104 в окне № 7 разговаривает сотрудник просто хамски.1) услышить на свое здравствуйте…. ( ответа нет ) — культуре не обучены. 2)на спокойный вопрос отвечают…. звериным взглядом , как будто я к ней домой пришла и озлобленным тоном. Этой мадаме пора уже сидеть дома на пенсии. ПРОСТО ХАБАЛКА. ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ ОБРАЩАЮЩИХСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ, ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У РУКОВОДСТВА С КАКОЙ ПСАРНИ НАБРАЛИ ЭТИХ РАБОТНИЧКОВ. ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ВСЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ-А ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК КОРОЛИ. БЕДНАЯ БАБУЛЬКА СИДЕЛА НА ПРИЕМЕ- И БОЯЛАСЬ ИМ ЗАДАТЬ ВОПРОС…» ЗАБИВАЛИ «СВОИМ ТОНОМ.3) почему у сотрудников нет бейджиков ? ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧИТАЯ ….ПРИНЕМАЙТЕ МЕРЫ. НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЕЕ- ЭТО ВАША РАБОТА.


Дата отзыва: 18.04.2016

Автор отзыва: Мария

Название организации: мособлеирц

Адрес организации: Воскресенск, Железнодорожная

Достоинства: Никаких

Недостатки: Согласна со всеми вышеуказанными претензиями, несуществующие долги, очереди огромные. В сентябре 2015 года » потеряли» мой платёж, только сегодня узнала по телефону, что его нашли. Верните РКЦ!!!!!!


Дата отзыва: 29.04.2016

Автор отзыва: Попова Галина

Название организации: МособлЕИРЦ Воскресенского района Московской области

Адрес организации: г. Воскресенск, Железнодорожная д.3

Достоинства: Нет!!!!

Недостатки: Отвратительная организация работы личного кабинета: данные не обновляются по месяцу. Операторы отвечают одно и то же:». в скором времени обновится информация». А когда оно наступит — это скорое время, непонятно!!! Оплатила услуги 8 апреля, появилась только одна цифра.Все остальное висит, как висело: задолженность за 2 месяца!!! Уже в личных кабинетах Мосэнерго и Мособлгаза появились оплаты (из этой же суммы!), а здесь ничего не изменилось!!!!Отвратительная работа!!!

Напишите отзыв о работе организаций Воскресенского района:

Комментарии

  1. Самая поганая организация в городе. Бестолковая, никчемная, стоит разогнать, работать не умеют и не хотят!!!!! Добиться толку нет возможности.

  2. Равнодушные чиновники, которых не интересует ни работа, ни люди. Сегодня ждала час, не сводила глаз с табло, когда спросила, почему не вызывают, ответили, что вызывали, да я, типа, не слышала. Я не только все слышала, но и запомнила все номера, которые были вызваны за час с буквенным обозначением «ФД», их 2 и было. Попросила решить вопрос, взамен дали новый талончик — впереди 30 человек. Попросила в 104 кабинете вызвать меня еще раз, объяснила, что не могу несколько часов провести в очереди, в ответ велели покинуть кабинет.
    Покинула, пошла к заведующей, долго ждала, сотрудники заврались все — то она на обеде была, то в администрации, то, вот-вот, уже приехала, видим в окно, идет. Так и не пришла, В итоге потратила два с половиной часа. Стыдно, товарищи, за вас! Пишу жалобу, только понимаю, что всем на все плевать в этом ЕИРЦ.

    1. Альбина, здравствуйте. Могли бы вы уточнить адрес отделения, которое вы посещали? Также просим вас сообщить дату и время посещения.

  3. У вас один адрес ул. Железнодорожная, д. 3. Зачем вам дату и время, если каждый день одно и тоже. Некомпетентные операторы и начальство. Рыба гниет с головы. Придется обращаться с жалобой в высшие инстанции.

    1. Анна, здравствуйте. Могли бы вы более подробно описать ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться?

  4. безобразное место!сотрудники безответственные.мало того что ни чего не делают,так ещё и врут в лицо!с электроэнергией вообще бардак ,3 недели назад была переплата в размере 700р,а на сегодняшний день теперь должны мы!ужас!!!заявление подали месяц назад что человек умер а у них он по прежнему числится!да еще и отсылают друг к другу!

    1. Здравствуйте, Ирина. Информация об установленном приборе учёта была внесена в базу данных 24.11.2017.
      По состоянию на 11.12.2017 по электроэнергии к оплате у вас числится 106,96 руб.
      Согласно п. 145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учёта, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учёта, т.е. собственник жилого помещения или наниматель несёт обязанность по своевременной замене, обеспечению сохранности и целостности прибора учёта, а также пломб и знаков визуального контроля.
      Просим вас выслать скан/фото актуальной выписки из домовой книги для внесения изменений по количеству проживающих на почту lkk@mosobleirc.ru.

  5. счетчик нерасчетный с мая месяца об этом ни кто и ни как не сообщил!безответственные работники!

    1. А вы читать умеете ? Верхняя строка в квитанции где показания счетчика , там есть графа до какого числа счетчик действителен . А в самом низу квитанции каждый месяц сообщается , что ваши счетчики подлежат замене . И неужели вы не заметили , что у вас показания не проходят. Меня такие люди поражают , вы квитанции свои хоть читаете , или вам нужно отдельное уведомление , чтобы вы счетчики поменяли , да ещё и поуговаривать вас .

  6. мы платили по отдельной своей квитанции!а общий листок вообще каждый месяц разный!!!ат.к проверки счетчиков 2 раза в год,при очередной такой проверке ни сообщили об его неисправности!

    1. Если я вас правильно поняла то за энергию вы платите не через МосОблЕИЦ , а отдельно . Там в конце квитанции крупно объявление , что вам надо заменить счетчик . И с этого месяца они перестают принимать показания , а начисляют по среднему , а потом по нормативу . Я когда в июле стала передавать показания , а у меня не приняли . Так я через неделю уже с новым счетчиком была , во как испугалась . И всем своим соседям сказала , появилось предупреждение не ждите , меняйте . По нормативам ждать бесплатную замену никаких денег не хватит.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для нас