«Добродел» помог решить в апреле 746 жалоб жителей Воскресенска

Наибольшее количество обращений жителей района коснулось трех традиционно проблемных сфер: городское благоустройство, двор и придомовые территории, дом и ЖКХ.

Суммарное количество обращений (654) в этих категориях составляет две трети от общего количества обращений за месяц. Большую часть из них (572) удалось исполнить.

Среди других наибольшей популярностью у жителей района пользовалась категория «автомобильные дороги»: 93 жалобы, из которых удовлетворены были 90.

Установившаяся теплая погода и близость купального сезона отразились на статистике такой категории, как «природа и экология», показав небольшой рост по отношению к предыдущим месяцам.

Наибольшее количество жалоб в подкатегории «загрязнение окружающей среды и водоемов». Вероятно, отрицательная динамика продолжится и в мае.

По данным за период с 30 апреля по 6 мая, в этой подкатегории уже 6 жалоб.

Заместитель руководителя администрации Воскресенского района Игорь Шабалаев отметил, что большей части обращений и вовсе могло бы не быть:

– Нам необходимо лучше работать над информированием жителей о реализуемых в Воскресенском районе муниципальных и федеральных программах. В районе действуют масштабные программы по ремонту дорог и дворовых территорий, а также комплексному благоустройству. Согласно этим программам проводятся плановые работы. Нередко жители просто не знают, что буквально завтра дорогу на их улице отремонтируют или установят линию освещения и без обращения в «Добродел». Качественная реализация муниципальных программ существенно снизит количество обращений и жалоб, но и сейчас мы продолжаем работать оперативно.

На данный момент в системе «Добродел» Воскресенского района 325 обращений в работе, из них проблем – 69, повторных обращений – 12, предложений – 244.

http://in-voskresensk.ru


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий