Как уточнили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, основные обращения жителей связаны с просьбами уточнить статус уже поданного заявления или получить необходимый перечнь документов, требующихся по определенной услуге, а также люди хотят узнать график работы отделения и записаться на прием.
Контакт-центр МФЦ Подмосковья — это единый многоканальный центр обработки звонков. Телефон МФЦ городского округа Воскресенск — 122 далее 3 и добавочный 52245.
Добавим, Московская область — одна из лидеров в стране в сфере цифровизации. Более 270 услуг жители могут получить, не выходя из дома. Если человек столкнулся с трудностями при получении электронной услуги, на помощь приходят цифровые зоны МФЦ.
Новости Воскресенска