Качество и результативность работы с обращениями граждан в Воскресенске повысят

Качество и результативность работы с обращениями граждан  в Воскресенске повысят Новости Воскресенска

Заявить о проблеме жители округа могут через различные каналы связи. Одним из них является портал «Добродел», а также социальные сети и прочее. Каждый выбирает тот формат, который ему удобен. Но при этом проволочек с ответом и реакцией ответственных структур быть не должно, считают в администрации городского округа Воскресенск.

Тема работы с обращениями граждан стала ключевой во время ВКС совещания под руководством губернатора Андрея Воробьева с главами муниципалитетов.

Глава округа пояснил, что все процессы работы с заявками людей анализируются, начиная с регистрации и заканчивая выдачей конечных решений.

Новости Воскресенска


Импост окна

Профайн

Комментарии для новости “Качество и результативность работы с обращениями граждан в Воскресенске повысят

  1. У меня большой опыт общения с нашей муниципальной власти. Так как за ними система следит, они единственное четко отслеживают 30 дней на ответ! А что в ответе никого не волнует!!!

Добавить комментарий