Как местная власть собирается бороться с пробками и ямами на дорогах Воскресенска

Дороги  Воскресенска  с трудом пережили уходящую  зимнюю пору.  Центральные и внутриквартальные дороги покрылись ямами,  попадание колес  автомобилей в которые, да еще и на высоких скоростях, вызывают негодование водителей.

«Многие городские дороги прокладывались  в  далекие 50-е годы прошлого века, —   рассказал заместитель Главы Воскресенска Андрей Евгеньевич Баранов. –  При проектировании дорог в то время строители не рассчитывали  на нынешние нагрузки и сегодняшний   поток   легкового и грузового транспорта».

По словам заместителя главы администрации города, необходимо разгружать  некоторые дороги и перенаправлять  автопоток.

Сложная ситуация складывается в районе тоннеля  около ж/д станции Москворецкая,  на автодороге, связывающей  мкрн.  Лопатинский  с центром  города. Каждое утро сотни машин в пробках. Администрация рассматривает варианты  проезда автотранспорта с ул.Рабочая  через район  «5-и крестов»  в Южную часть города.  Автопоток в сторону Хорлово и Егорьевска можно  пустить  от   моста  (88км)  через частный сектор ул. Рудничная (Фетровая фабрика),  минуя светофоры.

После зимы выявились недостатки в прошлогоднем ремонте дорог. Особенно это касается ул. Гаражная, связывающую Среднюю и Южную части города,  и дорогу от ст. Цемгигант в сторону пос. Пески.

«Администрация города обязывает подрядчиков за свой счет ремонтировать дорожное полотно в соответствии с гарантией, как только  среднесуточная температура будет выше нуля, — продолжил Андрей Баранов. — Это же касается Москворецкого квартала, где после зимы  появилось много  ухабов.  Нельзя во  всем винить  подрядчиков. Приемку в эксплуатацию дорог контролирует специализированная организация, которая делает замеры, в том числе прочности, влагонасыщенности асфальта. В прошлом году наш город действительно подвели  некоторые подрядчики, которые выиграли конкурс, но так к работам и не приступили. Администрация  потребовала  через суд расторжения договоров и взыскания денежной компенсации как с тех, кто недобросовестно укладывал асфальт, так и с тех, кто обманул и вообще ничего не сделал. Такие компании, как, например, «МиГ», автоматически лишаются права в течение двух лет участвовать в   конкурсах».

Одной из мер защиты  городских дорог от  быстрого износа является запрет на передвижение грузового транспорта.  Закрывая проезд тяжелых грузовиков, водители ищут пути объезда по другим дорогам, в том числе  в частном секторе, которые тем более  не предназначены для  движения   многотонных машин.  В результате – быстрый износ и разрушение дорожного полотна, необходимость  преждевременного ремонта.

Всего  два года назад областной «Автодор» уложил новое асфальтовое покрытие на ул. Менделеева. Никто не должен сомневаться – работу «Автодор» производил качественно. Как мы видим,  по причине большого потока автомобилей и постоянных перепадов температур нынешней зимой  проезжая часть покрылась  выбоинами.

По словам Андрея Баранова,  Администрация города старается контролировать, чтобы гарантийные обязательства  автодорожников соблюдались: 5 лет «Автодором» на  дорогах федерального значения, и 2 года – частными фирмами  на другим городских дорогах.

Мы задали заместителю городского Главы вопрос  от лица жителей  и автомобилистов по поводу провалов  грунта  по ул. Победы и ул. Октябрьская,   в районе школы №4 и городского ЗАГСа.  «Это не свидетельствует о некачественном ремонте дорожного покрытия, — считает Андрей Баранов. —  Проблема  иная. Каждую весну здесь «хозяйничает»  подземный плывун. Последствия  провалов грунта из-за плывуна подрядчики устраняют в теплое время года. К сожалению, человек не может одолеть природные процессы».

В завершении нашей беседы  Андрей Евгеньевич  заметил, что в  этом году  будет  особое внимание  уделено городским тротуарам  нашего  города.

В прошлом году Администрация города расторгла договор с подрядчиками ремонта «пешеходного» моста  через Москва-реку.

В этом году  местная власть надеется найти достойного исполнителя, который приведет мост в порядок.

Хотелось бы, чтобы   тендеры  на ремонт мостов, дорог и тротуаров выигрывали местные компании.

Александр Белимов

Главная


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий