Как живут воскресенцы, которые тратят на дорогу до работы по несколько часов

Как живут воскресенцы, которые тратят на дорогу до работы по несколько часов Новости Воскресенска

Ходить на работу пешком – большая удача.

Миллионы россиян вынуждены проводить в дороге часы.

На выходе из станции метро «Выхино» привычная толкучка. На улице многие переходят на бег – на местной железнодорожной станции надо успеть купить билет и сесть в электричку.

Александр Задонский не бежит: на свой поезд, который идет до подмосковного Воскресенска «всего» 1 час 10 минут, он опоздал.

Другой доставит его до дома за полтора часа.

– В дороге я провожу от 5 до 9 часов в день, – рассказывает Александр, который зарабатывает на жизнь монтажом стеклянных витражей.

– От дома до станции иду 10 минут, дальше полтора часа до Выхино (до Казанского вокзала электричка идет 2 часа. – Авт.). Потом мы с коллегами садимся в машину и едем в Подмосковье к заказчику

– это еще минимум час в зависимости от пробок.

Утро Задонского начинается в 3:30, а возвращается он не раньше 23 часов. Сколько остается на сон, посчитать нетрудно. Его супруге повезло больше, она спит по 5 часов. Елена тоже ездит в Москву каждый день, но от Выхино до работы ей всего две станции на метро, и в дороге она проводит не больше 4–5 часов в день. Отказываться от ежедневных поездок в Москву Задонские не собираются.

– В Воскресенске найти нормальную работу нереально: город небольшой, чужих не берут, – объясняет Александр. – У нас трое детей, и снять в Москве хотя бы двушку доходы не позволяют. К тому же в Воскресенске родственники, которые забирают младших детей из садика, могут с ними посидеть. Если переедем, этой помощи уже не будет. Задонский покупает в автомате билет. В месяц на дорогу он тратит до 7 тысяч рублей. Александр не пользуется проездным: иногда, когда нет стройматериалов или заказов, он сидит дома. Такие дни выпадают редко, и он им не рад: нет работы – денег тоже нет. Не успел на автобус – жди

В электричку Александр входит с большой толпой. Свободных мест уже нет: их заняли те, кто сел еще на Казанском вокзале. Задонскому приходится стоять 40 минут до станции 47-й километр, то есть до города Раменское, где выходит большая часть пассажиров.

– До Раменского ходит много «своих» электричек, – говорит Задонский. – Но все хотят сесть в эту – она идет быстрее. В итоге приходится стоять. Бывает, сажусь, когда до Воскресенска остается полчаса. Людей много всегда. Есть такие, кто каждый день ездит аж из Рязани. В основном это продавцы.

http://sobesednik.ru


Реклама

Профайн

Добавить комментарий