Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЕДС снижается четвертую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 99 заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%, и такая тенденция отмечается четвертую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-67%);
  • Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-25%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (12) поступило в категории «Залитие квартиры»

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.






Комментарии для новости “Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЕДС снижается четвертую неделю подряд

  1. Тот самый, братишка звони по Бесплатному Номеру 88007750060 это жкх восток. Примут заявку. Ну, чем могли…….

    1. Потому, что в бункере главный оперштаб по фальсификации результатов выборов.

Добавить комментарий

Ваше мнение узнает весь Воскресенск!