Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЕДС снизилось на 19%

edf8ed70b325129929b0a2fb782658c9 Новости Воскресенска

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 243 заявки жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-64%);
  • Залитие квартиры (-48%);
  • Наледь и сосульки на кровле и козырьках (-25%).

А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Протечки кровли (системы водостока)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.





Комментарии для новости “Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЕДС снизилось на 19%

  1. А какой толк жаловаться.
    УК отписываться, что заявки выполнены, а воз и ныне там

Добавить комментарий

Ваше мнение узнает весь Воскресенск!