Ежедневно единая дежурно-диспетчерская служба Воскресенска обрабатывает порядка 300 звонков.
Оказываясь в трудной и даже, казалось бы, безвыходной ситуации, мы набираем заветный номер 112 и получаем помощь.
А ведь за номером стоят люди. Именно профессионализм и личные качества сотрудников позволяют оперативно реагировать на звонок и тем самым спасать жизни. Сотрудники полиции, пожарные или медики, которые непосредственно оказывают нам помощь на месте, видны и осязаемы – вот они. Другое дело – голос на том конце провода. Кто за ним таится?
В Службе-112 Воскресенска работает дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь не только позвонившим, но и друг другу. При отборе кандидатов немаловажную роль играло и то, развито ли у них чувство локтя, взаимовыручки, а главное, готовность и желание помогать людям.
Пройдя три собеседования, Екатерина Долгушина стала одним из тех невидимых героев – сотрудником Службы-112. Голоса этих женщин (в Службы-112 преимущественно работают женщины) порой являются единственным признаком надежды для тех, кто уже готов отчаяться. А начиналось все для Екатерины с просмотра вакансий в Воскресенском центре занятости.
Неплохая заработная плата и удобный график – те параметры, на которые мы обычно обращаем внимание, но Екатерина и не подозревала, что эта работа будет ей приносить настоящее удовлетворение, что, как правило, редкость.
«Общение с людьми и понимание того, что мы действительно помогаем попавшим в беду, – очень мощный стимул в работе, – рассказывает Екатерина Долгушина, оператор Службы-112. – Конечно, не обходится без негативных моментов. Нам звонят разные люди и довольно часто те, кому помощь совсем не требуется. Некоторые хамят и используют ненормативную лексику, но все это не может перебить то чувство удовлетворения, которое я и мои коллеги получаем от работы. Наверное, одним из самых главных открытий для меня на этой службе стало понимание того, сколько опасностей таится вокруг нас и как много в обществе криминальных элементов, насилия. Но все-таки мы в силах помочь людям».
Однако бывают в работе сотрудников Службы-112 и забавные моменты.
Так, однажды поступил звонок от застрявшего в лифте человека, который оказался… лифтером.
А иногда детишки, играя с телефоном без «симки» (родителям кажется, что такой телефон уже никуда не позвонит), набирают номер 112. В том числе и из таких звонков складывается статистика необоснованных вызовов, которые по-прежнему составляют львиную долю от общего количества.
Сотрудники Службы-112 в очередной раз напоминают жителям Воскресенского района, что использовать номер 112 из праздного любопытства или в качестве справки недопустимо. В то время, когда люди нуждаются в помощи, ваш необоснованный звонок может не позволить своевременно отреагировать.
Не забывайте, что в экстренных ситуациях время действительно идет на секунды.
Источник:http://in-voskresensk.ru/