На 72% снизилась активность жителей Воскресенска в марте при обращении в Госжилинспекцию через соцсети

На 72% снизилась активность жителей Воскресенска в марте при обращении в Госжилинспекцию через соцсети Новости Воскресенска

За 15 дней марта Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 155 комментариев жителей области в соцсетях, всего 1% из которых составили обращения пользователей из Воскресенска. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 75%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

С 1 по 15 марта 2022 года рекордный спад количества обращений в Госжилинспекцию через соцсети продемонстрировал и Воскресенск — 72%. Вовсе не пользовались соцсетями жители 13 городских округов, которые в прошлом марте, напротив, демонстрировали высокий уровень активности. А чаще других — жители Дзержинского, чья активность по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 76%. На втором месте Люберцы со спадом количества обращений на 62%, а на третьем Химки со снижением на61%.

Состав и лидер областного мартовского тематического ТОПа-2022 такой же, как и в прошлом году, однако все его позиции демонстрируют существенное снижение активности:

  1. Уборка подъездов (-74% по сравнению с тем же периодом прошлого года)
  2. Вопросы, связанные с начислениями по ЖКУ (-84%)
  3. Вопросы, касающиеся работы управляющих компаний (-64%)
  4. Различные виды ремонтов в МКД, за исключением крыш (-57%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «ремонт кровель».
  5. Мелкий ремонт лифтов (-60%)
  6. Ремонт кровель (-85%)
  7. Наледь и сосульки на крышах (-58%)

Жителей Воскресенска в равной степени беспокоили вопросы, связанные с работой управляющих компаний и очисткой крыш от сосулек. 


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий