
Параллельно с капитальным ремонтом дорожного покрытия в Воскресенском районе идет и ямочный ремонт.
При жестком соблюдении технологии отремонтированные таким образом участки автодороги должны соответствовать нормативным срокам службы.
Глубина фрезерованной ямы по нормативам не должна быть больше 5 см

По типу применяемого ремонтного материала различают две группы способов ямочного ремонта: холодные и горячие.
На сегодняшний день на городских дорогах муниципального значения зарегистрированы 2 053 ямы. По сводке на 9 июля из них отремонтированы 1 923.

И.о. руководителя администрации района Артур БОЛОТНИКОВ:
– В Воскресенске в рамках контракта ведется ямочный ремонт дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам. За неделю ликвидированы 66 ям по адресам: ул. Рабочая, д. 117, 119, 121 и ул. Менделеева, д. 7. Работы ведутся во дворах центральной и южной частей города, Лопатинского и Москворецкого микрорайонов.

Кроме того, активизирован подобный ремонт во дворах.

Из 101 оцифрованной ямы буквально за неделю ликвидированы 66 по адресам: ул. Рабочая, д. 117, 119, 121, ул. Менделеева, д. 7. И цифра эта очень быстро меняется в сторону увеличения.

Юлия РЕЗАЕВА, водитель с многолетним стажем:
– По поводу ямочного ремонта я скажу так: лучше ездить по капитально отремонтированной трассе. Однако если нет возможности и средств на серьезное обновление дороги, проведенный ямочный ремонт всяко лучше, чем ездить по ямам и ухабам.

Татьяна ИВАНОВА, пассажир:
– Я не водитель – всегда в кресле пассажира. Как ругаются те, кто за рулем, когда случайно попадают на высокой скорости в «хорошую» ямку – это нужно слышать! Причем это касается и мужчин, и женщин. Так что ямочный ремонт в любом случае сбережет подвеску авто и нервы автовладельца.