Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске

Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска

В продаже на Авто.ру появился экстремальный УАЗ Пикап, установ­ленный на мосты от грузовика ГАЗ-66 — культовой в среде российских поклонников бездорожья «шишиги». Оценён пикап, собранный в 2012 году, в 3 миллиона рублей. Это самый дорогой УАЗ с пробегом, который можно купить сегодня в России.

Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
Самый дорогой в России УАЗ за 3 миллиона рублей выставили на продажу в Воскресенске Новости Воскресенска
  • Выставленный на продажу внедорожник не продукт само­деятель­ного тюнинга — такие УАЗы собирала саратовская фирма «Солитон», прода­вавшая их под названием «Ратибор». В подвеске внедорож­ников применялись сдвоенные аморти­заторы и пружины, а также перера­ботанные мосты от ГАЗ-66: их модерни­зировали для установки на легковые авто­мобили. Ради этого мосты, к примеру, получили дисковые тормоза на всех колёсах.
  • От ГАЗ-66 для «Ратибора» позаим­ствовали и двухступен­чатую раздаточную коробку, тогда как силовой агрегат использовался ульяновский. «Солитон» применял как бензиновые, так и дизельные моторы, при этом выстав­ленный на продажу экземпляр оснащён хорошо известным 2,7-литровым «атмосферником» с отдачей в 128 л.с.
  • Нынешний владелец снабдил пикап пятитонными лебёдками, экспедици­онным багажником с допол­нитель­ным освещением, а также компрессорами и ресиверами для подкачки колёс — пульт управления подкачкой смонтирован на центральной консоли пикапа. По словам продавца, сейчас авто­мобиль установлен на колёса от комбайна и поэтому не может выезжать на дороги общего пользования. Для допуска придётся заменить их на покрышки К-58 от БТР (штатные для «Ратибора»).
  • Пробег грузовика, возраст которого почти 10 лет, составляет всего 2760 километров. Владелец объясняет это условиями эксплуатации: пикап использовался только для выездов на охоту или рыбалку. Автомобиль находится в в Воскресенске.

Импост окна

Профайн

Добавить комментарий