Стало известно, когда отремонтируют ж/д переезды в Воскресенске

Состояние дорог общего пользования Воскресенска после зимы, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но самой большой проблемой остаются железнодорожные переезды, которые разрезают главную городскую магистраль в нескольких местах. После того как сошел снег, ямы и выбоины на них тормозят автотрафик, создавая километровые пробки.


Два из них – в ведении ОАО «Российские железные дороги»: 162 км и так называемый «каширский». То, что они требуют ремонта после зимы очевидно даже неспециалисту. Но у менеджеров «РЖД», которое многие россияне справедливо называют «государством в государстве» — свои законы и, не исключено, даже время течёт по-другому. Но и здесь остаётся надежда. На слово «придётся».

А вот о ближайшей судьбе двух других основных переездов мы поинтересовались у директора филиала «Уралхим-Транс» Вячеслава Козлова, которому мы адресовали ряд волнующих горожан вопросов:

— Когда будут отремонтированы «химовские» переезды?

— Подрядчик уже определён, и мы планируем приступить к ремонту в конце апреля – начале мая.

— Что будет сделано в рамках ремонта?

— В границах переездов асфальт будет снят до основания, затем будет уложена армирующая сетка, уложен асфальт и произведена ревизия-устройство водоотводов.

— Почему ремонтные работы не были начаты раньше?

— Мы ждали устойчивой теплой и погоды, когда дорога станет сухой – все это необходимо для качественной укладки асфальта. При соблюдении технологии ремонта должно хватить надолго. За эту зиму мы три раза делали частичный ямочный ремонт переездов холодным асфальтом. Практика показывает, что держатся такие латки не больше двух недель.

— Будет ли ограничиваться движение в связи с проведением ремонтных работ?

— Мы, конечно, предложим подрядчику произвести ремонт в ночное время, когда работы не будут мешать транспортному потоку. Согласится ли он на это условие – за него сказать не могу.

— В чем причина необходимости столь частых ремонтов переездов?

— Нагрузка на главную городскую дорогу огромная. Очевидно, что она в принципе не способна пропустить через себя весь городской трафик. Причем весной с каждым днем он только растет. Начинаются строительный и дачный сезоны, в центре города располагаются два больших строительных рынка, активно пользуется дорогой большегрузный коммерческий транспорт. Закрытый Афанасьевский мост делает ситуацию практически безвыходной. Поэтому отремонтированные переезды если и разгрузят основную транспортную магистраль, увеличив немного пропускную способность дороги, но в целом проблему, конечно, не решат.

— Недоумение горожан вызывают пробки в «час пик» в конце рабочего дня, когда заводской тепловоз выводит вагоны с комбината. Как можно решить проблему?

— Полностью решить ее мы не можем — наш график работы связан с железной дорогой, но мной дано указание: стараться не производить маневры на заводских переездах с пяти до шести вечера, чтобы люди могли без проблем добраться до дома. Ремонт переездов, который мы сделаем, безусловно, ускорит скорость транспортного потока.

куйбышевец.рф



26 комментариев

  1. Опять лапша на уши. На химе говорят одно , думают другое , а делают третье.

    1. у нас дороги очень плохие, но и тепловозы ходят туда сюда.у них работа такая, а мы по два часа стоим чтоб до города это нормально? просто пофиг нашему правительству на свой народ. они бы постаяли по 2 часа на пеиеездах, мож что то решили,а так одни разговоры

  2. Город Воскресенск самый Поганый город в московской области там творится беспредел так еще и другие районы поджали Что вы этим хотите?????

    1. А что Вас держит в Воскресенске?
      Какое отношение таких ненавистников, такой и город.
      Покидайте скорее, город чище станет.

  3. А про Афанасьевский мост забыли…
    Администрация клятвенно обещала перед выборами к маю открыть и параллельно запустить строительство нового…
    И тишина…
    Километровые пробки и ямы по колено — это из-за увеличившегося трафика тоже..
    из Новлянска до Цемгиганта дольше ехать, чем до Коломны…
    беспредел…

  4. Опять битым кирпичом проведут «качественный» ремонт?
    А почему хозяева рынков не хотят поучаствовать в обустройстве подъездных путей?

    1. Руководитель РЖД получает зарплату в 180 млн. руб в год, руководство Хима чуть меньше, может они поучаствуют

  5. Наоборот не город кусок говна , а куски говна те что меняются как перчатки и все к ним примыкающее

  6. Что городом , что химом , рулят пришлые гастарбайтеры . Какое им дело до Воскресенска , завтра чемодан в руку и через неделю забудут где такой город находится. А главное — никто не спрашивает за то , что натворили эти ,, эффективные ,, менеджеры . До бога высоко, до царя далеко .

  7. С дорогами ситуация ужасная! Гвоздь программы Афанасьевский мост! Это жесть просто! С Новлянска до Красного можно ехать 1ч20мин! Собрать при этом все бесконечные ямы и переезды! Вы посмотрите, что происходит: от Куйбышева до самого дальнего химовского переезда всё стоит! В обратном направлении пути приходится объезжать химзаправкой, строй рынком, военкоматом! И этот геморрой на дороге мелкого, никчемного, по своей сути, городишка. Я люблю этот город, но он такой тухлый и бесполезный какой-то. Инфраструктуры никакой. Как при СССР напоминает

    1. Ну могу поспорить. Таких убитых переездов в СССР не было. Да на переездах стояли и по часу, но это от того, что поезда шли один за другим. Но всегда можно было объехать по другой дороге. Сейчас мы все заложники Химкомбината. Он как паук опутал город и не дает ему дышать. «Технологичку» довел до крайности. А это единственная объездная дорога. Загадил весь город своими отходами, дышать нечем от выбросов. И нет никакой на них управы.

      1. Зато руководство Химкомбината отчиталось, что они 300 млн. руб вложили в экологию. Интересно какую и где? Наверно на Урале

  8. Последний раз Каширский переезд закрывали на 10 дней и не открыли во время, да и отремонтировали старыми деревянными шпалами. Следующий ремонт будет когда найдут новые шпалы, сейчас везде бетонные, деревянные в дефиците. Ждите и ожидания ваши исполнятся

  9. Хим уже достал своими дешевыми новостями . Повседневную , плановую работу выдают за трудовые подвиги , одни понты. То кусты стригут , то градирню ремонтируют , то пять человек в дарст играют — вот это ,,достижения,,. А технологичку с переездом отремонтировать кишка тонка , нет ни денег ни специалистов. Последнее на заводе доломают и разбегутся.

  10. У владельца хима нет денег на ремонт дорог в Воскресенске , он команду Формулы- 1 покупает и в экономику Анголы вкладывается.

  11. А у меня другой вопрос?
    Мы предложим подрядчику работать в ночное время, а если он откажется, что мы будем делать?
    Все поедем через Лопатинский рудник?
    Ведь другой дороги из города в сторону Гиганта больше нет.

    1. Мало того что они толкают составы. Так еще могут закрыть переезды чтобы просто подмести рельсы. Что за самоуправство! Была свидетелем когда прошел поезд , а дамы не открыли шлагбаум . Просто начали демонстративно расхаживать с метлами и лопатами. А скорая помощь в это время поехала в объезд по технологичке. Все это в час пик. Не поверю в необходимость этой уборки. А как же нерегулируемые переезды, там кто убирает каждый день.

Добавить комментарий

Ваше мнение узнает весь Воскресенск!