
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 107 обращений жителей городского округа Воскресенск по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
— Неполный прогрев прибора отопления (14 заявок);
— Неисправности дверей в местах общего пользования (7);
— Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (7);
— Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (7);
— Неисправное освещение подъезда/входной группы (7).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
in-voskresensk.ru