Узнайте сколько стоят новые клиенты для Вашего бизнеса

Маркетинговое агентство «Синергетика» гарантирует поток новых клиентов для Вашего бизнеса.

Начав сотрудничать с нами сейчас, вы не сможете отказаться от удовольствия пользоваться нашими услугами в будущем.

В отличие от тех, кто  предлагает Вам разместить рекламу, мы продаем Вам реально горячих клиентов, которые хорошо конвертируется в деньги.


До сих пор эффективность вложений в традиционную рекламную кампанию маркетологи считали преимущественно по CPT (cost per thousand) — цене за тысячу контактов с аудиторией.

Так средняя стоимость CPT в наружной рекламе составляет 36 рублей, на радио — 121, в газетах и журналах — 176 и 196 рублей соответственно, в интернете -180 рублей.

Но гарантии, сколько из этой тысячи «увидевших» перейдут в число «купивших» нет, реальную цифру «полезного контакта» Вы можете  оценить только пост-фактум.

При этом, сопоставив данные из открытых источников с экспертной оценкой рекламных бюджетов, мы можем предположить, что, например, один клиент в страховой сфере, привлеченный с помощью стандартной рекламной кампании, сейчас обходится рекламодателю в среднем 18000 — 20000 рублей.

В нашем случае клиент, привлеченный через агентство будет стоить в среднем: в строительстве — 1200 — 4000 рублей; страховании — 2000 — 4000 рублей; недвижимости — 3000 — 5000 рублей; бытовой техники и развлечений — 2000 — 3000 рублей; бытовых услуг — 500 — 1000 рублей; банковских услуг —  от 2000 рублей.


Мы гарантируем необходимое Вам число клиентов в месяц при следующих условиях:

  • Рекламируется не бренд (ваша компания), а продукт или услуга которую вы продаете
  • Вы не вмешивается в разработку и реализацию идеи  и не определяете каналы размещения рекламы
  • Предложение обязательно должно содержать что-то интересное для потенциального клиента (например подарок)

Как происходит передача клиента

  • В рекламе используется наш телефон, что позволяет отслеживать отдачу от каждого рекламоносителя через колл-центр агентства, куда поступают звонки заинтересовавшихся предложением.
  • Потенциальному клиенту сообщают, кто является партнером агентства, и если его устраивает сотрудничество с Вашей компанией, он оставляет свои контакты для связи.
  • Эта анкета передается в Ваш отдел продаж и если звонивший воспользуется Вашей услугой или оплатит Ваш товар, то он засчитывается как «клиент».

Если Вам нужны новые клиенты, пришлите заявку для определения стоимости их привлечения

 


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий