Маркетинговое агентство «Синергетика» гарантирует поток новых клиентов для Вашего бизнеса.
Начав сотрудничать с нами сейчас, вы не сможете отказаться от удовольствия пользоваться нашими услугами в будущем.
В отличие от тех, кто предлагает Вам разместить рекламу, мы продаем Вам реально горячих клиентов, которые хорошо конвертируется в деньги.
До сих пор эффективность вложений в традиционную рекламную кампанию маркетологи считали преимущественно по CPT (cost per thousand) — цене за тысячу контактов с аудиторией.
Так средняя стоимость CPT в наружной рекламе составляет 36 рублей, на радио — 121, в газетах и журналах — 176 и 196 рублей соответственно, в интернете -180 рублей.
Но гарантии, сколько из этой тысячи «увидевших» перейдут в число «купивших» нет, реальную цифру «полезного контакта» Вы можете оценить только пост-фактум.
При этом, сопоставив данные из открытых источников с экспертной оценкой рекламных бюджетов, мы можем предположить, что, например, один клиент в страховой сфере, привлеченный с помощью стандартной рекламной кампании, сейчас обходится рекламодателю в среднем 18000 — 20000 рублей.
В нашем случае клиент, привлеченный через агентство будет стоить в среднем: в строительстве — 1200 — 4000 рублей; страховании — 2000 — 4000 рублей; недвижимости — 3000 — 5000 рублей; бытовой техники и развлечений — 2000 — 3000 рублей; бытовых услуг — 500 — 1000 рублей; банковских услуг — от 2000 рублей.
Мы гарантируем необходимое Вам число клиентов в месяц при следующих условиях:
- Рекламируется не бренд (ваша компания), а продукт или услуга которую вы продаете
- Вы не вмешивается в разработку и реализацию идеи и не определяете каналы размещения рекламы
- Предложение обязательно должно содержать что-то интересное для потенциального клиента (например подарок)
Как происходит передача клиента
- В рекламе используется наш телефон, что позволяет отслеживать отдачу от каждого рекламоносителя через колл-центр агентства, куда поступают звонки заинтересовавшихся предложением.
- Потенциальному клиенту сообщают, кто является партнером агентства, и если его устраивает сотрудничество с Вашей компанией, он оставляет свои контакты для связи.
- Эта анкета передается в Ваш отдел продаж и если звонивший воспользуется Вашей услугой или оплатит Ваш товар, то он засчитывается как «клиент».
Если Вам нужны новые клиенты, пришлите заявку для определения стоимости их привлечения