Сотрудники Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области постоянно отслеживают, какие заявки поступают в Единую диспетчерскую службу региона. При этом важным аспектом для них является не количество, а качество и скорость реагирования на запросы граждан.
В течение минувшей недели в Центре управления регионом было зарегистрировано 9,8 тыс. заявок жителей. Более 6,7 тыс. из них уже отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Так, например, в тройке лучших городских округов, где отмечалось снижение поданных жалоб в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств», оказался Воскресенск. На 58 процентов сократилось число заявок от жителей по данному вопросу.
Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова напомнила, что управляющие организации должны исполнять заявки согласно срокам, установленным для каждого типа работ.
В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку,
— пояснила Аипова.