В Воскресенске на треть снизилось количество жилищных жалоб в Единую диспетчерскую службу

В Воскресенске на треть снизилось количество жилищных жалоб в Единую диспетчерскую службу Новости Воскресенска

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 385 заявок жителей городского округа Воскресенск, поступивших в Единую диспетчерскую службу.

Жалобы касались содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок были выполнены и закрыты, сообщает Наше слово.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 30%. Темпы снижения были зафиксированы в категориях: восстановление целостности электросветильников и ремонт двери в местах общего пользования, а также проведение работ по монтажу электрических проводов согласно нормативным требованиям.

Больше всего воскресенцы жаловались на обеспечение функционирования системы отопления в квартире. По данной категории поступило 39 обращений.

Напомним, что в 2023 в Воскресенске построят новые котельные и отремонтируют теплосети. Новые котельные в рамках инвестиционной программы планируется построить в деревнях Федино и Золотово, в поселке Виноградово. Качество теплоснабжения повысится для тысячи жителей населенных пунктов. Также будет проведена реконструкция котельных в деревнях Маришкино, Степанщино, Ратмирово, Фаусово и в Новлинском квартале. Приведут в порядок и теплосети. В рамках программы построят новые теплосети в Воскресенске на ул. Весенняя/Ольховая и в городе Белоозёрский. Проведут реконструкцию и модернизацию тепловых сетей в поселках Хорлово и Фосфоритный, а также в Воскресенске в четвертом квартале, от котельной №1 до ул. Старая Промплощадка, по улицам Рабочей, Цесиса, мкр. Колыберево, Фурманова, Больничному проезду, ул. Почтовой, Комсомольской, Менделеева, мкр. Цемгигант.

Если жителей что-то не устраивает, всегда можно направить обращение в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает сам заявитель.


Импост окна

Профайн

Комментарии для новости “В Воскресенске на треть снизилось количество жилищных жалоб в Единую диспетчерскую службу

  1. Выполняют работы лишь после жалобы в добродел.Закрыть за ненадобностью как службу занятости.

Добавить комментарий