
В Воскресенске после открытия нового Афанасьевского моста через р. Москва, построенного по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги», приступили к демонтажу старого сооружения. Строители ведут разбор железобетонных плит проезжей части, затем начнется перегрузка пролетного строения на плавучие опоры на баржах для его дальнейшего сплава к месту демонтажа. После этого будет проведена разборка четырех опор моста. В работах задействованы автопогрузчики и оборудование для резки бетона.
«Разборка опор и пролетного строения моста относится к одним из наиболее сложных и трудоемких видов демонтажных работ, однако на безопасность движения по новому Афанасьевскому мосту они никак не повлияют, — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. — Сплав пролетного строения в перегрузочный ковш для последующего демонтажа будет выполняться в специальные «технологические окна», чтобы не мешать судоходству и займет порядка 48 часов. Работы по сплаву завершатся к 10 августу, затем начнется демонтаж опор искусственного сооружения, при этом русловая опора будет разбираться ниже уровня дна на 1,5 м. Демонтаж будет произведён автокраном после резки русловой опоры специальным оборудованием. В общей сложности весь процесс демонтажа планируется завершить до конца 2021 года».
Напомним, что старый автомобильный Афанасьевский мост был построен в 1961 году. В июле 2018 года собственник моста закрыл его из-за неудовлетворительного технического состояния. После этого сооружение по поручению губернатора было передано на баланс Московской области, и началась реконструкция, в ходе которой старый мост был отремонтирован на время строительства нового сооружения.
9 июля этого года на 7 месяцев раньше контрактных сроков было завершено строительство и открыто движение по новому Афанасьевскому мосту. Общая протяженность сооружения с подходами составила 1 километр, в том числе 248 метров – длина моста. Вдоль проезжей части установили шумозащитные экраны, а на мосту сделали архитектурную подсветку. Рядом с объектом также обустроят пункт управления транспортной безопасностью.
Новый мост снизит поток транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные дороги Московское большое кольцо и Новорязанское шоссе. Объект относится к уникальным искусственным сооружения, поскольку длина его руслового пролета превышает 100 метров.
Может пока подождать?
Все таки старое не всегда хуже нового)))
Ждать пока рухнет? Эта, конечно, русская народная традиция… но не в этот раз, сорри
Быстоей рухнет,который сейчас возвели,а не старый
Ждать нельзя, деньги за металлолом уже раскидали.
сейчас пик цены на чермет или сейчас разбирать или никогда