Многие воскресенцы получили платежные квитанции за жилищно-коммунальные услуги с увеличенными по отношению к предыдущим месяцам итоговыми суммами. Это спровоцировало большой наплыв желающих разобраться с данным фактом в офисе «МособлЕИРЦ» на улице Железнодорожной.
Такого ажиотажа могло бы не быть, если бы заранее населению разъяснили, что ранее, до мая, в квитанциях некоторые услуги (например, водоснабжение и водоотведение) рассчитывались не за текущий, а за предыдущий месяц. То есть, в марте — за февраль, апреле — за март и т.д.. С мая начисления стали производиться месяц в месяц.
Получилось, что в этот раз выставлен был счет за апрель и за май одновременно. И здесь все ясно кроме одного: кто должен был объяснить это заранее, а не постфактум?
Однако не все проблемы с оплатой ЖКУ решаются так просто. Например, переданные показания электросчетчиков не всегда доходят из того же «МособлЕИРЦ» в «МОСЭНЕРГОСБЫТ». Последние в данном случае выставляют счет по среднемесячному потреблению, а это, как правило, иная сумма, чем есть на самом деле.
Часть воскресенцев пишет заявление об исключении счета за потребление электроэнергии из общего платежного документа.
Так что об отсутствии очередей в офисе «МособлЕИРЦ» говорить пока рано.
http://kujbyshevec.ru/