Воскресенцы стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы

Воскресенцы стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы Новости Воскресенска

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 140 обращений жителей Воскресенска по вопросам содержания домов. И 60 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей жители городского округа жаловались на самые популярные жилищно-коммунальные проблемы на 12% меньше, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В окружном тематическом топе лидирует уборка подъездов (11 заявок и -15%).

Второе место у категории «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)» — здесь зафиксировано 10 заявок и по этой теме динамики нет.

Третья позиция и – 8% у освещения подъездов и входных групп (12 заявок).

На четвертом месте «Покрасить стены, потолки подъезда» (6 заявок и -25%).

Пятое место списка занимают жалобы на работу лифтов (5 обращений) со снижением на 16%.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий