Журналисты интернет-издания «Подмосковье сегодня» решили выяснить в каких городах Московской области покупают больше всего спиртных напитков, а также каким из них «на местах» отдают особое предпочтение.
За основу журналисты взяли самые популярные напитки: водку, пиво, вино, коньяк, шампанское и рассчитали, какие количество вышеназванных напитков покупается в каждом районе Подмосковья (имеется в виду средний показатель на душу населения, включая детей, беременных женщин, трезвенников и закодированных).
Выяснилось, что больше всего денег на приобретение алкогольной продукции тратят жители подмосковных Мытищ. При этом они не очень избирательны в своих предпочтениях — любят и водку, и пиво, и вино, а также не отказываются от шампанского. Причем судя по имеющимся данным, шампанское они пьют не только по праздникам, но и тогда, когда попросит душа.
Жители Домодедова держат пальму первенства в Московской области по покупке коньяка. Возможно потому, что на их территории находится международный аэропорт с магазинами Duty Free.
Как выяснилось, особой «патриотичностью» отметился Ступинский район — здесь предпочитают водку и пиво (в одной посуде или раздельно, не уточняется).
А вот небольшой подмосковный городок Котельники, судя по всему, большей частью населяют аристократы и представители прекрасной половины человечества — здесь из всех алкогольных напитков, предпочтение отдают вину и шампанскому (второе место в регионе по вину и третье — по шампанскому).
Меньше всего на душу населения, в Московской области, покупалось алкогольной продукции в Серебряных Прудах, Пущино и Рошале, золото, серебро и бронза – соответственно.
Что же касается Воскресенска, то она не попала в топ подмосковных городов, жители которых наиболее активно поддерживают производителей алкогольной продукции.
Это, конечно, радует.
Хочется надеяться, что в Воскресенске живут не только трезвенники и язвенники, а люди, во всем знающие меру и думающие о своем здоровье.
Сколько тратят денег на алкоголь в Воскресенском районе в пересчете на каждого жителя.
Наименование напитка |
Потрачено в рублях |
Спиртные напитки — всего |
4 122 |
Водка |
2 655 |
Ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% включительно |
160 |
Ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25% |
267 |
Виски |
211 |
Вина игристые и шампанские |
419 |
Вино ликерное |
12 |
Вино |
961 |
Вино фруктовое (плодовое) |
96 |
Напитки винные |
193 |
Коньяки, коньячные напитки (включая бренди,кальвадосы ) |
568 |
Винодельческая продукция — всего |
1 682 |
Пиво, кроме коктейлей пивных и напитка солодового |
2 964 |
Напитки, изготавливаемые на основе пива |
180 |
Прочая алкогольная продукция (сидр, пуаре, медовха и пр.) |
14 |
Напитки слабоалкогольные (с содержанием этлового спирта не более 9% |
262 |
Надо признать, что журналисты не занимались социологическими исследованиями общественного мнения, а строили свои выводы на основании «сухих» и беспристрастных данных Росстата, в частности, ими была проанализирована графа «Оборот розничной торговли алкогольными напитками» (к сведению, эта категория измеряется Росстатом в рублях, а не в литрах). Правда, из-за инертности процесса обобщения полученных данных и их публикации самим Росстатом, самые свежие данные датируются 2014 годом, но тем не менее…
По материалам:http://www.vbalashihe.ru/