В январе текущего года жители Московской области продемонстрировали свою активность и неожиданность в выборе категорий заявок, оставленных в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам содержания многоквартирных домов.
Сотрудники жилнадзора ГУСТ Подмосковья, ответственные за контроль исполнения заявок, выделили несколько уникальных обращений, которые поступили в 9 различных категориях.
В Сергиево-Посадском житель просил сменить умывальник со смесителем, а в Химках требовалась установка водонагревателя. Житель Электростали попросил подключить дополнительный электроприбор повышенной мощности.
Одной из самых редких заявок была просьба заменить полотенцесушитель в Балашихе. Еще одна необычная заявка пришла из Воскресенска, где житель попросил заменить фильтр очистки воды.
В Люберцах была оставлена заявка на устранение течи из гибкой подводки санитарного прибора. В Можайском житель просил сменить отдельный участок внутреннего чугунного канализационного выпуска.
Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области Светлана Аипова подчеркнула, что для учета всех пожеланий жителей классификатор работ в ЕДС периодически расширяется и детализируется.
Это позволяет каждому жителю Подмосковья решить любой жилищно-коммунальный вопрос и быть уверенным в качестве предоставляемых услуг.