Жители Воскресенска должны ЖКХ 700 млн.

Вопросы взаимодействия собственников жилья и управляющих компаний обсудили на собрании члены Общественного движения «Наш Воскресенск» и Общественной палаты района.

Модератором собрания выступил исполняющий обязанности руководителя районной администрации Виталий Чехов.

В ходе встречи информацией о состоянии своих домов, о том, как они подготовлены к зиме, поделились старшие по домам, председатели советов МКД.

Были претензии к работе Управляющих компаний и их подрядных организаций.

Однако многие, медленно решающиеся проблемы в нашем ЖКХ ещё и от не понимания того, что современные условия кардинально изменились. В большинстве случаев мы являемся собственниками своих квартир, домов. И сами должны организовывать своё проживание в них: выбирать управляющую компанию, следить за расходованием средств, изыскивать способы влияния на неплательщиков (на сегодня долг жителей – без малого 700 млн.руб.), радеть за свой дом – за крышу, фасад, отопление в подъезде и т.д.

Советы многоквартирных домов (новый институт управления нашими домами) как раз и призваны решать эти и другие вопросы.

Из 977 воскресенских многоквартирных домов в 736 уже проведены общие собрания, избраны советы и их председатели. В оставшемся 241 доме собрания собственников пройдут в течение ноября.

Говоря о наступившем отопительном сезоне, Виталий Викторович акцентировал внимание на том, что зимний период, — это всегда испытание для всего ЖКХ, никто не застрахован от нештатных ситуаций.

Но, судя по отчётам, по плановым задачам, можно сказать, что район к прохождению зимнего периода готов. На случай возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций созданы аварийные бригады, как в муниципалитете, так и в области…

Участники встречи также обсудили Хартию управления многоквартирными домами (документ подготовлен региональным министерством ЖКХ и Госжилинспекцией). Главной задачей которой является реализация и защита прав и законных интересов собственников многоквартирных домов. Пункт 3.1. статьи 3 этого документа звучит так: «гласным приоритетом Хартии является защита потребителей жилищно-коммунальных услуг от недобросовестных организаций и частных лиц, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

Управляющие организации, подписавшие Хартию и согласившиеся работать по стандартам управления многоквартирными домами, не будут подвергаться плановым проверочным мероприятиям.

Проверки будут проводиться при появлении жалоб от населения…

http://www.vmr-mo.ru/

 


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий