С целью узнать мнение жителей о качестве работы управляющих компаний, 24 февраля 2015г. Комиссия по ЖКХ Общественной палаты Московской области совместно с Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» открыла «горячую линию» для приема жалоб. За первую неделю работы линии поступило 102 обращения.
Больше всего недовольных качеством работы управляющих компаний в Воскресенске, Одинцове и Балашихе.
Жители Воскресенска жалуются в основном на УК «Домсервис».
«Именно сейчас управляющие компании подают заявки на получение лицензий. И если компания занимает последние места в рейтинге государственной жилищной инспекции, если на нее поступают жалобы от граждан на горячую линию Общественной палаты – это повод присмотреться к данной компании внимательнее», — отметила Председатель комиссии по ЖКХ Московской области Светлана Разворотнева.
Работа «горячей линии» продлится до конца марта. О недостатках в работе управляющих компаний Подмосковья можно сообщить по телефону 8(495)646-0354, с 10.00 до 16.00 в будни.
Источник:gkhkontrol.ru