ГЖИ обработала 281 жилищно-коммунальный запрос жителей Воскресенска на минувшей неделе

ГЖИ обработала 281 жилищно-коммунальный запрос жителей Воскресенска на минувшей неделе Новости Воскресенска

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 281 обращение жителей городского округа Воскресенск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 180 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (25 заявок);

— Очистить козырьки над подъездами от мусора (22);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (14);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (11);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (8).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».


Импост окна

Профайн

Комментарий для новости “ГЖИ обработала 281 жилищно-коммунальный запрос жителей Воскресенска на минувшей неделе

  1. Мое мнение о том, что жители стали писать обращения сразу в Госжилинспекцию, минуя нашу МЦУР, очень правильно. Если, конечно, сроки исполнения будут реально меньше!

Добавить комментарий