Маленькой девочке из Воскресенска нужна Ваша помощь

Маленькой девочке из Воскресенска нужна Ваша помощь Новости Воскресенска
Недавно, 18 июня в ДК «Юбилейный» прошел благотворительный концерт, средства от которого пойдут на реабилитацию Леры Федосеевой. Организатором мероприятия выступал Натиг Алескерзаде.

Валерия означает «быть крепкой, сильной», «быть здоровой». К сожалению, несмотря на такое имя, маленькой Лере Федосеевой не так повезло со здоровьем, как иным малышам.

Мать Леры, Ольга Федосеева, рассказывает, что ребенок был по-настоящему желанным. «Лерочка – моя долгожданная дочка. Я всегда хотела двух детей, – говорит она. – У меня есть еще сынок, Саша, ему 9 лет» Ольга мечтала заниматься детьми и домашними делами, уйти в декрет, чтобы помогать сыну в школе и быть со второй дочкой. Так и получилось.

Когда узнали о беременности, УЗИ показало наличие кисты на левом яичнике. Назначили щадящие препараты, чтобы они не вредили здоровью ребенка. Планировали вырезать опухоль во время родов, но она темпы ее роста оказались слишком сильным, поэтому пришлось оперировать на 16 неделе беременности. К счастью, все прошло хорошо. Беременность сохранили.

22 января начались схватки. Ольгу отвезли в КЦРБ, сделали УЗИ, и именно тогда она узнала, что у нее будет девочка. Врачи посовещались и приняли решение отправить ее в Балашиху, поскольку в Коломенской больнице нет возможности выходить ребенка на таком сроке. 23 числа сделали кесарево сечение. Лера родилась на 26 неделе, весом всего 750 грамм, 32 сантиметра. Малышку сразу же поместили в кувез. «Несмотря на ее маленький вес, Лера держалась молодцом, – делится переживаниями Ольга Федосеева. – У 90% недоношенных детей на 3-10 сутки возникает внутрижелудочковое кровоизлияние в головной мозг. У нас этого не произошло, и я была благодарна Богу»

Как известно, одна беда обходит, другая приходит. У Леры не закрылся сердечный артериальный проток. Препараты не помогали. Неонатологи приняли решение отправить малышку в Морозовскую детскую больницу, чтобы там провели операцию по закрытию протока. «17 февраля ее отвозят на реамобиле из Балашихе на в Морозовскую больницу, на следующий день проводят операцию, а 20 числа отвозят обратно. Я приехала узнать, как она – у Леры взяли все необходимые анализы и сказали, что мне не о чем беспокоиться. А на следующий день позвонил наш неонатолог, сказал, что у Леры серьезно ухудшилось состояние, и ее, наверное, не спасут. Утром я поехала в Балашиху, но по дороге позвонил тот же врач и сказал, что состояние удалось стабилизировать к 4 утра»

На следующий день были на приеме у нейрохирурга, сделали УЗИ и в историю болезни написали: ВЖК 3 степени (внутрижелудочкое кровоизлияние). Все рухнуло. Ей был только месяц. Состояние ухудшилось, к ней были подключены 8 инфузоматов с сильными препаратами. 40 дней на искусственной вентиляции легких. «Нельзя было ее трогать, переворачивать почти месяц. И только ожидание» – вспоминает Ольга Федосеева.

Спустя полтора месяца девочку переводят на второй этап выхаживания, но ситуация не улучшается. Обнаружили 4 кисты, при переводе в Коломну установили, что Лера – глуха. «Несмотря на кисты в голове, нас выписали домой в мае 2016. Лера держала головку, гулила, пыталась улыбаться. Врачи говорили, что это неврологическое, но нет – она улыбалась»

Через два месяца пришлось ложиться на реабилитацию в Люберецкую больницу. И в первый же день у Леры происходит второе ВЖК. Голова моментально начала расти – каждые три дня по сантиметру, пошло расхождение костей. Все остановилось. Девочка перестала поднимать головку, сошла улыбка с лица. Днем спала, ночью плакала. Врачи взяли пункцию из головы и отправили домой, пить препараты, которые рассасывают кровь в ликворе.

Потребовалась срочная операция по шунтированию, кое-как собрали деньги пожертвования – понадобилось 205 тысяч рублей. В сентябре приехали делать операцию, а в палате больной ребенок. У Леры поднялась температура на две недели, рвота, питание через капельницу, спала только на руках, смена антибиотиков, потому что старые уже не помогали.

Потянулись долгие четыре с половиной месяца на грани жизни и смерти. Две операции на установку дренажа в голову – необходимо для очищение ликвора. «В тот момент, спустя два месяца как мы пролежали в больнице, нас бросает папа Леры. Это был очень сильный удар», – вспоминает Ольга.

30 января Лере наконец проводят шунтирование, и через десять дней отправляют домой. 16 февраля на приеме у невролога обрушивается еще один удар – Лере диагностировали ДЦП. «Я сразу забила тревогу, и мы поехали в НЦЗД на обследования, слава Богу, получили квоту от государства. Все оказалось еще хуже. То даже не ДЦП, а эпиактивность. Судороги могут начаться в любой момент. Если честно, диагноз ДЦП не звучал уже так ужасно, так  как уже многое прошла с ней. Сейчас для меня самое главное, чтобы моя Кнопочка, просто понимала, что есть мама, брат, бабушка, дедушка, и что мы её любим и что она живёт в этом прекрасном мире, несмотря ни на что. Но я очень боюсь приступов судорог — это остановит итак никакое развитие моей малышки»

У Леры есть своя группа «Вконтакте», с помощью которой получается собирать средства. Запустили ее еще когда требовалось шунтирование. Теперь, благодаря помощи неравнодушных людей, Лера отправится в июле на реабилитацию в Чехию.

«Лерочка лежала один год и месяц. После операции по шунтированию мне разрешили её выкладывать на живот. Никаких реакций на окружающих, особо и движений не было, кулачки были зажаты до синевы, тело – колом. Но после НЦЗД стало лучше. Нам немного размяли руки. Лерочка стала, после приёма «Когитум», реагировать на меня, окружающих. Стала улыбаться и  иногда смеяться.

В свои 1 год и 4 месяца она не держит голову, не тянет ручки к игрушкам, не переворачивается, не сидит. Поездка в Чехию, надеюсь, даст рывок к развитию» – заканчивает свой рассказ Ольга Федосеева.

Чтобы помочь Лере, можно зайти в ее группу «Вконтакте»: https://vk.com/club125709818

Или позвонить матери, Ольге Федосеевой: +7 (916) 517-78-65

voskresensk-gis.ru


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий