Очевидец обрушения пешеходного моста в Воскресенске рассказал подробности трагедии

Очевидец обрушения пешеходного моста в Воскресенске рассказал подробности трагедии Новости Воскресенска

Пешеходный мост соединяющий центральную часть города Воскресенска и микрорайон Новлянский рухнул 16 апреля 1988 года около 7 часов утра.

Редакция нашего сайта обратилась к очевидцам этого события с просьбой, рассказать подробности произошедшей трагедии.

Публикуем письмо от нашего читателя:

«Добрый день!

Пишет вам непосредственный участник событий этой трагедии. Этот день не забудешь никогда… Мы шли по моему с грузом щебня со стороны Москвы по направлению в Рязань,  экипаж мирно, тихо досыпал свои сны, было раннее утро , как мы резко услышали сигналы тревоги, подаваемые механиком на все судно! Действия по сигналам тревог на судах отрабатываются до автоматизма всей командой. Так и в этот раз, я не понимаю как, мы с матросом Сергеем оделись за три секунды, выбежали на палубу, спустили шлюпку и надев спасжилеты, гребли веслами к людям, которые оказались  в холодной апрельской воде. Наши жизни (членов экипажа т \х  «Ока-4″) спас рыжий бульдог механика судна  и его(механика) умелые действия, именно его вахта была в то утро, а животное не обмануть — инстинкт взял верх и пес , который сидел в рубке рядом с ним ,сильно завыл и не находил себе места… Ведь не поверни рули тН/х на полную в берег, может и нас накрыла бы бетонная часть падающего моста…Но бог уберег нас!!!

Носаченко Денис»

Разыскиваются очевидцы обрушения пешеходного моста в Воскресенске 16 апреля

Редакция Воскресенск 24


Очевидец обрушения пешеходного моста в Воскресенске рассказал подробности трагедии Новости Воскресенска

Информация о бывшем теплоходе-площадке  «Ока-4».

Тип судна:  Пассажирский прогулочный теплоход (изначально сухогрузный теплоход-площадка)

Проект судна:  Р-86А

Дата постройки:  1973 Строительный номер:  4

Прежние названия:  ОКА-4 (2010)

История судна:

До 2002 г. — Москва.

До 2006 г. — ОАО «Московское речное пароходство», Серпухов.

Переоборудован в прогулочное судно в 2008-2010 на Шиморском СРЗ.


P.S. После публикации основного материала, Денис прислал нам еще одно письмо:

«Да, спасибо, что хоть кто-то вспомнил эти события. Я много раз пытался в интернете найти хоть какую-нибудь информацию, даже писал другу по речному техникуму (МРТ), который проживал в Воскресенске и поехал в этот день на троллейбусе по другому мосту- автомобильному, ему было лень в тот день идти пешком. 2 апреля 1988года мы получили дипломы  МРТ и 11.04.1988 я попал  по распределению на т/х «Ока-4″приписки порт Серпухов помощником механика по электрооборудованию. Вот так  мы с матросом-мотористом Сергеем вытащили из воды по очереди человек 5-6, сейчас уже точно не скажу, тяжелее всего было с мужчиной в годах: он был в «шоке» и мы вдвоем не могли оторвать его руки от торчавшей из воды бетонной части моста, чтобы посадить в шлюпку…Еще помню, как плавал труп женщины с разорванными внутренними органами, на каждом из берегов, стоял милиционер и в панике чего-то кричал…Вообще все как в тумане, услышали тревогу -оделись за секунду, тут же сидим в шлюпке, вытаскиваем людей.и передавали их на берег… А потом к нам подсели следователи и другие товарищи из МВД  и допрашивали каждого , почти до самой Рязани… как это было???Мы отвечали : «Как в кино про войну! Идем по реке, тихо, вдруг перед самым носом мост падает, тут механик и дал рули на борт — судно «раскатилось»то есть дало поворот вкруг своего носа, уткнувшегося в берег.»Спасибо механику и его песику!!!»


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий