
«03.10.2017г я приехала с работы в 00.00 часов ночи, зайдя в свою комнату я обнаружила, что у меня обвалился потолок и вся мебель залита водой.
Совместно с соседями я вызвала бригаду дежурных.
Приехали, посмотрели и сказали, что это дневные сотрудники вылили на мой потолок воду, когда включали отопление.
На разговор, что нужно составить акт — не обратили внимание, сказали идите в #ЖКХ к начальнику — пусть он разбирается.
В комнате, помимо, потолка вздулся ламинат, диван весь мокрый насквозь, открыла ящик для белья, а там сантиметров 15 воды и прочее.
Спать негде — аварийное состояние потолка — даже свет нельзя включить.
Утром пошла в #ЖКХ — не застала начальника, она была в отъезде,но дозвонилась, на что обещала принять меры и приехать в обед.
В обед сидела и ждала специалистов, не дождалась и начала звонить опять, трубки никто не брал — полное игнорирование. Собралась и оделась — пошла в #ЖКХ сама .
Увидела девушка, кто самая главная — Юлия Владимировна — сидит отдыхает. Я объяснила ей проблему: потолок упал,мебель пришла в негодность, пол пришёл в негодность , обои отслаиваются,дверь разбухла — не закрывается,розетки замыкают,боюсь что-то включить.
В недовольной форме дали мне лист бумаги и сказали пишите заявление, я его написала — сказали, что не могут его принять,не объяснив причины, хотя обязаны принять от меня заявление.
Отправили меня к руководству — на совершенно другой район.
Я поехала в руководство и написала заявление.
Вышел директор и сказал, что обратит внимание на данный факт и пообещал составить акт в сроки.
А в какие сроки будет проверена моя комната он не уточнил. Как мне дальше проживать в этой комнате, а впереди зима?
После того как обратилась в вышестоящие инстанции и не получив положительного ответа, обращаюсь к Вам, разобраться в моей проблеме.
Отправляю Вам фотографии, что случилось с моей комнатой.
Мой адрес: г. Воскресенск, ул. Карла-Маркса, д. 24, кв. 64.
Кроме Вас обратиться не к кому.
Мой мобильный +79851660301. »
Народный Добродел