Снизилось количество обращений от жителей Воскресенска в соцсети Госжилинспекции

Снизилось количество обращений от жителей Воскресенска в соцсети Госжилинспекции Новости Воскресенска

С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и взяла на контроль 37 относящихся к ее компетенции сообщений из городского округа Воскресенск в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2020 года их стало меньше на 25%.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в городском округе осенью, вошли:

  • Деятельность УК;
  • Отсутствие отопления;
  • Уборка подъездов.

«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.


Импост окна

Профайн

Добавить комментарий